Новости Новости 23.11.2010 в 14:20 comment

Исследование: Только 27% работников рекомендует собственные продукты

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Исследование Только 27% работников рекомендует собственные продуктыИсследования Forrester показали, что из 5519 работников (18 профессий) , только 27% порекомендовали бы свои продукты или сервисы друзьям и близким. В исследовании приняли участие сотрудники компаний, расположенных в США, Канаде, Великобритании, Франции и Германии.

Интересно, что в ходе исследования не было найдено никакой связи между степенью рекомендации и возрастом сотрудника, размером компании или уровнем доходов. Однако определенные связи все же имеются. К примеру в Северной Америке собственные разработки рекомендуют чаще чем в Европе. Сотрудники розничной и оптовой торговли, телекоммуникаций, финансовых и страховых услуг также чаще предлагают свои услуги (более 50% сотрудников). Старшие менеджеры хвалят услуги своих компаний больше всех, в то время как работники call-центров — меньше всех.

Интересная зависимость была установлена среди сотрудников, работающих с IT технологиями. Например сотрудники использующие социальные сервисы, смартфоны и Интернете как минимум час в день, рекомендуют свои продукты гораздо чаще. Как заверяют аналитики Forrester, эта связь не обязательно является причинно-следственной, но может быть обычной корреляцией.

Исследование Только 27% работников рекомендует собственные продукты

Недовольство сотрудников не обязательно плохо сказывается на уровне доходов компании. Даже если они не будут рекомендовать услуги своей фирмы другим людям, это скорее всего мало повлияет на количество клиентов. Более того, исследования Oracle показали, что 58% клиентов были недовольны сервисами компании, но при этом лишь 25% планировало тратить меньше денег на продукты и сервисы в будущем.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: