Хайп вокруг мемкоинов заставил многих инфлюенсеров социальной сети X (ранее Twitter) продвигать эти токены среди подписчиков как быстрый способ заработка. Однако насколько это действительно выгодно инвесторам? Правда окажется очень неприятной. В новом исследовании проанализировали более 1 500 токенов, которые продвигали 377 блогеров социальной сети X с более чем 10 тыс. подписчиков.
Как оказалось, большинство инфлюенсерских кампаний по продвижению мемкоинов приносят инвесторам убытки. Таким образом, это выгодно в большинстве случаев инфлюенсерам, а не их подписчикам. Средний доход блогера за один рекламный твит составляет $399, поэтому они активно продвигают даже сомнительные проекты. Поскольку многие инфлюенсеры удаляют твиты, реальная ситуация может быть ещё хуже, чем показывают данные ниже.
«Мертвым» мемкоином считался токен, чья стоимость снизилась на 90% и более от начала продвижения.
Источник: CoinWire