Рубрики Новости

КГГА оценила стоимость перспективных транспортных проектов Киева: метро на Троещину обойдется в 31,55 млрд грн, метро на Виноградарь — в 24,6 млрд грн, Тram-Тrain «Троещина — Караваевы дачи» — в 9,7 млрд грн

Опубликовал
Сергій Кулеш

Киевская городская государственная администрация (КГГА) опубликовала «Стратегию развития города Киева до 2025 года», в которой раскрыла стоимость нескольких транспортных проектов столицы. В частности, в документе озвучены точные суммы, которые КГГА собирается потратить на метро на Троещину, метро на Виноградарь, а также трам-трейн по маршруту «Троещина — Караваевы дачи» и скоростной тролейбус «Троещина — Чоколовка».

Итак, строительство Подольско-Выгуровской линии метрополитена оценили в ориентировочную сумму 31,55 млрд гривен. Предполагается, что строительство данной линии дополнит существующую радиальную схему метрополитена, пересекая действующие линии и расширяя систему пересадочных узлов. В зоне влияния новой линии расположены жилые массивы Троещина, Воскресенка и Радужный с населением порядка 350 тыс. жителей. Помимо прочего, данная линия улучшит транспортную ситуацию в городе, перераспределив пассажиропотоки и уменьшив нагрузку на нерельсовый транспорт.

Строительство продолжения Сырецко-Печерской линии метрополитена на ж/м Виноградарь — Ветряные горы обойдется в ориентировочную сумму 24,6 млрд грн. В результате планируется улучшить транспортную ситуацию для жителей жилых массивов с населением порядка 200 тыс. человек. Также планируется потратить почти 15 млрд грн (14,959 млрд) на покупку 709 вагонов киевского метрополитена, из которых 276 — на замену вагонов, исчерпавших установленный срок эксплуатации, 62 — для обеспечения интервала движения поездов на Сырецко-Печерской линии, а также 371 вагон для введения новых участков метрополитена на Троещину и Виноградарь.

Онлайн-курс "Предметний дизайн" від Skvot.
Навчіться створювати функціональні, трендові та ергономічні дизайни меблів та предметів інтер’єру.
Детальніше про програму курсу і лекторів

На строительство двухрежимной скоростной рельсовой системы Тram-Тrain по маршруту «Троещина — Березняки — Караваевы Дачи» планируется потратить 2,1 млрд грн. При этом покупка подвижного состава из 80 пятисекционных вагонов с низким полом оценивается еще в 7,56 млрд грн. Данная линия должна обеспечить скоростную связь всех линий метрополитена и линий борщаговского скоростного трамвая. Пассажиропоток данной линии оценивается в 264,5 тыс. в сутки (из них 191,8 тыс. в сутки через реку Днепр), что эквивалентно суточному пассажиропотоку Сырецко-Печерской линии метрополитена. За счет данной линии предполагается разгрузить «нерельсовый» общественный транспорт на Московском мосту на 32,5%, на мосту Патона — на 24,7% и на Южном мосту — на 26,1%.

Строительство линии скоростного троллейбусного сообщения TbRT «Троещина — Чоколовка» с пассажиропотоком 141 тыс. пассажиров в сутки оценивается в сумму 0,81 млрд грн. Чуть меньше (0,72 млрд грн) придется потратить на покупку подвижного состава из 98 длинномерных сочлененных троллейбусов длиной 18 м. Дання линия позволит организовать перевозки пассажиров с жилого массива Троещина до правобережной части города по трассе Малой кольцевой дороги, что частично решит транспортную проблему Деснянского и Днепровского района Киева.

Полная версия «Стратегии развития города Киева до 2025 года» находится по следующему адресу и содержит немало интересной информации, которую можно изучить самостоятельно.

Источник: КГГА

Disqus Comments Loading...
Поделитесь в соцсетях
Опубликовал
Сергій Кулеш