Рубрики Новости

КГГА подписала Меморандум о сотрудничестве с Китайским Консорциумом, который спроектирует, профинансирует и построит метро на Троещину

Опубликовал
Сергій Кулеш

Заместитель председателя КГГА Николай Поворозник подписал Меморандум о сотрудничестве по проекту строительства четвертой линии метро в г. Киеве с Китайским Консорциумом, в который входят компании «China Railway International Group» и «China Pacific Construction Group». Документ подписали в рамках рабочего визита украинской правительственной делегации для участия в Диалоге высокого уровня Форума международного сотрудничества «Один пояс, один путь».

«Консорциум выступает в качестве управляющего партнера, который имеет большой опыт в области строительства объектов инфраструктуры. Специалисты китайской стороны проведут исследование текущего состояния реализации проекта «Строительство 4-й линии метро в г. Киеве», которое уточнит необходимые технические детали; объем финансовых ресурсов и конкретный правовой способ, благодаря которому проект будет реализован до конца.

Также исследование будет включать оценку юридической и финансовой жизнеспособности проекта, в том числе технико-экономическое обоснование и смету расходов», — рассказал заместитель председателя КГГА Николай Поворозник.

Согласно подписанному документу, Консорциум может выступать в качестве подрядчика, работающего по схеме ЕРС (проектирование, закупка и строительство) и выполнять проекты по модели EPC + F (проектирование, закупка, строительство и финансирование). В рамках этого проекта Консорциум будет оказывать помощь Киевской городской государственной администрации в привлечении средств от китайских финансовых учреждений, что позволит наладить сотрудничество с правительством Китая и реализовать крупные инфраструктурные проекты.

Напомним, что еще в марте текущего года представители китайских инфраструктурных корпораций выразили заинтересованность в строительстве четвертой линии метрополитена в Киеве (на Троещину), включая Подольско-Воскресенский мост. Тогда потенциальный инвестор предлагал профинансировать 85% стоимости проекта, тогда как остальные 15% должна была вложить столица. Согласно предварительному проекту, четвертая ветка метро должна проходить и над землей и под землей и включать в себя три пересадочных узла.

Курс Job Interview Crash Course від Enlgish4IT.
Отримайте 6 шаблонів відповідей на співбесіді, які ви зможете використовувати для структурування своїх відповідей. Отримайте знижку 10% за промокодом ITCENG.
Приєднатися

Источник: КГГА

Disqus Comments Loading...