Новости
Киевская студия Radioaktive Film, снимавшая рекламу умных часов Apple Watch Series 3, признана лучшей продакшн-студией в мире по версии Shots Awards
11

Киевская студия Radioaktive Film, снимавшая рекламу умных часов Apple Watch Series 3, признана лучшей продакшн-студией в мире по версии Shots Awards

Киевская студия Radioaktive Film, снимавшая рекламу умных часов Apple Watch Series 3, признана лучшей продакшн-студией в мире по версии Shots Awards

Вчера, 18 октября, в Лондоне объявили лауреатов престижной международной премии Shots Awards 2018, которая присуждается ежегодно за выдающиеся достижения и вклад в развитие рекламного рынка. Приятно, что в этом году победителем в номинации Production Service Company Of The Year стала киевская студия Radioaktive Film, которая в прошлом году сняла на киевском вокзале рекламу умных часов Apple Watch Series 3.

Вот она, кстати:

В борьбе за этот титул украинская Radioaktive Film обошла студии из ЮАР, Испании и Великобритании.

«Нашими конкурентами были компании из тех стран, которые уже давно на рынке. На их счету Gorillaz, знаменитые Old Spice, FIFA» – отметила в комментарии The Village исполнительный продюсер компании Катя Галицкая.

Radioaktive Film, по сути, получила две награды – она также помогала создавать рекламу умной колонки HomePod (вот тут мы писали об этом) оскароносному режиссеру Спайку Джонсу, который получил награду за лучшую режиссуру.

Что же, не остается ничего, как порадоваться за ребят и поздравить их с заслуженной победой. А заодно напомнить, что в их послужном списке есть и другие стоящие работы – музыкальные видео для Twenty One Pilots, Coldplay, DJ Shadow, Mø, Hurts, Foals, Tame Impala, «Океану Ельзи» и ONUKA.

Источник: The Village

  • Это уже не первая крупная победа Radioaktive Film. Клип на песню Coldplay Up&Up, снятый совместно с другой украинской студией Gloria FX, получил престижную награду MTV VMA 2016 в номинации «Лучшие визуальные эффекты». Кроме того, рекламный ролик для Renault, снятый Radioaktive Film, получил бронзу на фестивале «Каннские львы», еще немало наград собрал ролик для Subaru под названием Crowd Ride.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: