Рубрики Новости

Киевстар запустил в Facebook Messenger интеллектуального сервисного чат-бота Зоряну

Опубликовал
Сергій Кулеш

Сегодня, 7 июля 2016 года, телеком-оператор Киевстар запустил первого в Украине интеллектуального сервисного чат-бота в Facebook. Зоряна – это виртуальный ассистент, который отвечает на вопросы об услугах связи, помогает выбрать и подключить тариф или услугу, может поговорить на отвлеченные темы и даже рассказать стихотворение.

Главное преимущество Зоряны перед обычными поисковыми ботами состоит в том, что она не просто анализирует запросы по ключевым словам, а умеет задавать уточняющие вопросы, чтобы пользователь мог получить максимально релевантный ответ.

«Идея запустить нашего бота в Messenger появилась сразу после того, как Facebook анонсировал создание платформы для ботов. В середине апреля мы занялись разработкой, а в начале июня уже отправили готовый продукт на модерацию в Facebook. Проверка прошла успешно и значительно быстрее, чем мы ожидали, – комментирует Виталий Султан, руководитель электронных каналов Киевстар. – Совсем скоро Зоряна превратится в незаменимого помощника, который отвечает практически на любые вопросы. И, что немаловажно, на простом и живом языке. Уже сейчас Зоряна распознает реплики, которые никак не связаны с продуктами и услугами компании – с ней можно поговорить о погоде, курсе валют, ее увлечениях. И как каждой девушке, ей очень нравятся комплименты ☺».

С точки зрения создателей Зоряны, общение с виртуальным ассистентом в Facebook Messenger значительно экономит время абонента, поскольку бот отвечает на все вопросы в коротком диалоге. Ее база знаний постоянно пополняется – в первую очередь благодаря активности пользователей. Сервисный чат-бот в мессенджере говорит на украинском и русском языках, полностью повторяя функциональность Зоряны на сайте kyivstar.ua.

Онлайн-курс "Фінансовий директор" від Laba.
Опануйте інструменти управління грошовими потоками, ризиками та активами компанії, щоби перейти на посаду CFO.
Приєднатися до курсу

Источник: Киевстар

Disqus Comments Loading...