Depositphotos
Традиционно к Черной пятнице украинские маркетплейсы и банки делятся статистикой активности клиентов — первой в этом году стала Rozetka, которая отчиталась за три акционных дня накануне большой распродажи.
Данные привел соучредитель Rozetka Владислав Чечеткин, более новые — обнародуют уже после Черной пятницы.
«Конечно же, не могу не сказать о товарах для энергонезависимости. После роста в начале октября за прошедшие почти два месяца эта тенденция, к сожалению, пока остается», — добавил Чечеткин.
По регионам тренды не слишком отличались, однако именно украинцы в прифронтовых городах больше всего покупали товары повседневного потребления: такие, как кофе, гели для душа, корм для животных, стиральные средства, средства личной гигиены и тому подобное.
Ранее Forbes Ukraine писал, что в этом году некоторые украинские бизнесы отказались от предложений на Черную пятницу. Среди причин в частности — репутационные риски, искусственный спрос, отсутствие излишков и тому подобное. Между тем опрос Rakuten Viber показал, что 83% украинцев вообще не планируют покупок в крупнейшую распродажу года, из них 64% — не верят в скидки. Среди остатка, 39% планируют покупать одежду и обувь, еще 12% — технику для дома и 10% — гаджеты.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.