Клиент-рекордсмен собрал 50 лимонов в monobank за 62 минуты

Опубликовал Катерина Даньшина

Основатель monobank Олег Гороховский объявил победителей «лимонной лихорадки» и вместе с тем поделился интересной статистикой по активности клиентов.

Всего в «поиске лимонов» в monobank приняли участие около 3,5 млн пользователей — они нашли по крайней мере по 1 фрукту. Около 3,1 млн клиентов отыскали 10 лимонов в приложении, а 740 тыс. — по 50 лимонов (при этом пользователю-рекордсмену понадобилось для этого всего 62 минуты).

В целом клиенты mono идентифицировали в приложении 110, 5 млн лимонов. Интересно, что одна из пасхалок была спрятана в разделе «Изменить имя», где почти 5 тыс. пользователей, недолго думая, выбрали себе новый ник «Лимон».

Контекст

На прошлой неделе Гороховский объявил, что monobank достиг 10 млн клиентов и запустил масштабную акцию: разработчики спрятали в приложении наклейки с лимонами, а пользователи, которые их найдут, могут принять участие в розыгрыше и выиграть iPhone 17, BMW, квартиру или 3 млн гривен на помощь ВСУ. Для владельцев детских карт предусмотрен отдельный приз: поездка в Диснейленд, которую разыграют уже завтра — среди тех, кто отыскал 50 лимонов. Вероятно, и сами организаторы не надеялись на такой большой ажиотаж. Приложение mono днями работало с перебоями, а нагрузка на все системы, со слов Гороховского, выросло примерно в 7 раз.

Очевидную рекламу и буст продаж в этом случае получил маркетплейс mono: к примеру, для участия в розыгрыше BMW 3 Series, необходимо было приобрести там товар стоимостью от 1000 до 3000 грн. Forbes отмечает, что товары с изображениями лимонов стали лидерами в продажах в сети «Фокстрот» в этот период с приростом 14%. К примеру, сервиз «Сицилийский лимон» разошелся до sold-out. Интересно, что основатель monobank в акции получил и выгоду для личного бренда и добавил за эти дни +600 тыс. подписчиков в Telegram (ранее было около 200 тыс.).

Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.

Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.