
Владельцы Amazon Echo Show массово жалуются на рекламу, которая заполонила экраны их умных дисплеев. Кто-то грустно шутит, что Alexa из ассистента превратили в продавца.
Ранее Amazon транслировала рекламу в рамках единичных функций, но последнее обновление увеличило ее количество и размеры до невозможного — баннеры захватывают весь экран устройств и к тому же продвигают сервисы, которые в настоящее время недоступны (как вот помощник с ИИ Alexa+). Некоторые пользователи просто выключают экраны или же оформляют возврат.
«Это доходит до абсурда. Я скоро выброшу эту штуку и вернусь к Google», — пишет один из пользователей Reddit.
Журналистка Паттисон Туги из The Verge пишет, что впервые заметила полномасштабную рекламу в начале прошлой недели. Из интересного, она появляется даже в режиме просмотра фото и рекламирует диетические чипсы, травяные добавки и рамки для снимков.
Самое главное: выключить отображение рекламы на главном экране невозможно.
«Реклама — это небольшая часть пользовательского опыта, которая помогает клиентам находить новый контент и товары, которые могут их заинтересовать. Если предложение не нравится, его можно убрать свайпом и перейти к следующему. Также можно оставить отзыв», — заявил представитель Amazon в комментарии Ars Technica.
В Amazon отказались комментировать, увеличили ли они количество показов рекламы на устройствах Echo Show. Но, учитывая жалобы, ответ кажется очевидным.

Как известно, подразделение Amazon Devices до сих пор не приносит прибыли, поэтому компания ищет новые пути заработка. В июле усилия активизировали и представили рекламодателям новое пространство — главный экран. Можно ли пойти дальше? Конечно. Недавно Amazon заявила, что планирует размещать рекламу в разговорах с ИИ-помощником Alexa+.
Согласно Amazon, реклама на главном экране Echo Show меняется в зависимости от того, насколько близко кто-то находится к гаджету:
- Если пользователь стоит дальше, чем 1,2 метра — реклама отображается на весь экран, где чередуется с погодой, новостями и тому подобное.
- Если пользователь стоит ближе, чем 1,2 метра — реклама отображается на первой карточке домашнего экрана.
Глава подразделения устройств и сервисов Amazon Панос Панай ранее признал «случайность» некоторых реклам Alexa и отметил, что компания «продолжит улучшать пользовательский опыт», учитывая отзывы клиентов.
Между тем аналитики после презентации новых устройств в прошлом месяце отметили, что выживание Alexa зависит от готовности пользователей «платить за более дорогие устройства». Похоже, теперь к этим условиям следует добавить и терпимость к рекламе.
Amazon представила новые Kindle Scribe — три ридера с ИИ и версией «в цвете» за $630
Источник: The Verge, Ars Technica
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: