Клиенты ПриватБанка потратили ₴24 млрд в неделю «Черной пятницы»: 80 тыс. товаров — в рассрочку, павербанки в том числе

Опубликовал Катерина Даньшина

На неделе, предшествующей «Черной пятнице» (в этом году она выпала на 29 ноября) клиенты ПриватБанка оплатили безналичным способом через сеть эквайринга банка 68,5 млн покупок на сумму более ₴23,7 млрд (рост на 22,5% по сравнению с прошлым годом).

В течение недели распродаж услугой «Оплата частями» оплатили 79,7 тыс. товаров на сумму ₴1,3 млрд — на 11% больше, чем в прошлом году. Чаще всего в рассрочку покупали павербанки и зарядные станции, мебель, смартфоны, другую электронику и бытовую технику, а средняя стоимость покупки составила ₴16 361.

Непосредственно в «Черную пятницу» клиенты ПриватБанка совершили 10,8 млн покупок, потратив рекордные ₴4 млрд — на 22% больше, чем в 2023 году. В топе продаж были супермаркеты и магазины электроники. При этом банк сообщает о новом рекорде покупок в рассрочку в этот день, который на 38% превысил прошлогодние показатели — 14 тыс. товаров, за которые в общей сложности заплатили ₴236 млн.

Напомним, что согласно анализу Forbes Ukraine средний чек украинцев на «Черную пятницу» начинался от ₴5000, а в топе продаж оказались смартфоны и телевизоры. Тем временем опрос Viber, проведенный накануне Черной пятницы, показал, что 64% украинцев не верят в скидки в этот период, но треть планирует приобрести одежду и только 12% — гаджеты.