Рубрики Новости

Количество клиентов «Домашнего Интернета» от «Киевстар» превысило полмиллиона

Опубликовал
ITC.UA

Инициатива национального оператора сотовой связи «Киевстар» по предоставлению широкополосного доступа в Интернет оказалась весьма успешной. Согласно официальным данным, на данный момент услугой «Домашний Интернет» пользуется более полумиллиона украинцев.

Николай Федорович Карась, полумиллионный абонент «Домашнего Интернета» от «Киевстар»

«Юбилейным», то есть полумиллионным абонентом услуги стал врач-хирург из Черкасс, Николай Федорович Карась, который подключился к «Домашнему Интернету» 18 июля 2012 года. В честь такого события «Киевстар» предоставил этому абоненту годовую подписку на интернет, ноутбук и Wi-Fi роутер.

Воркшоп "PR + AI: Рисерч, Креатив, Контент" від Skvot.
Навчіться адаптувати потенціал АІ під задачі піарника. Корисні тулзи, яким можна делегувати рутину, генерувати свіжі ідеї для контенту і піар-стратегій.
Дізнатись більше

Стоит отметить, что именно в Черкассах расположен центр телефонного обслуживания, который специализируется на решении вопросов по подключению и предоставлению услуг клиентам «Домашнего Интернета» со всей Украины. Ежедневно более 200 сотрудников call-центра обслуживают в круглосуточном режиме клиентов широкополосного интернета.

«Киевстар» запустил услугу широкополосного доступа в интернет по оптическому волокну в феврале 2010 года в 7 городах Украины. За 2,5 года с начала предоставления услуги количество городов, подключенных к сети скоростного интернета «Киевстар», возросло до 138. К волоконно-оптическим линиям связи подключено более 47 тысяч многоквартирных домов. В начале 2012 года количество клиентов составляло 400 тыс., но спустя всего полгода оно возросло до полумиллиона.

По темпам подключения городов к широкополосному интернету в 2011 году «Киевстар» попал в национальную Книгу рекордов Украины. Для предоставления услуги интернета компания использует технологию волоконно-оптического доступа (FTTB, оптика к дому), что обеспечивает скорость до 100 Мбит/с.

Disqus Comments Loading...