Давайте задумаемся, а почему же это происходит? Почему приходится читать горы писем, которые Вам и не нужны в данный момент. Причиной этому является организация почтовых сервисов по принципу, “все входящие письма, направляются в папку Входящие, а исходящие в папку Отправленные”. Это означает, что потоки приходящих и исходящих писем разнесены между собой, и все эти письма от разных адресатов перемешаны.
Конечно, стоит отметить, что для решения подобных задач пользователям предлагается использовать настраиваемые фильтры, но зачастую они сложны для настройки рядового пользователя, а также требуют каждый раз проводить настройки при добавлении нового адресата, и по этой причине часто пользователями игнорируются.
К чему приводит такой подход:
1. Вы все время перебираете кучу разрозненной корреспонденции, и тратите время на поиск нужного письма;
2. Вы видите “Спам письма”, которые все же иногда проскакивают через спам защиту почтовых систем;
3. Ва нужно все время читать не нужные Вам в данный момент времени письма. А ведь периодически возникают ситуации когда, требуется прочесть письма от конкретного адресата, при этом нет времени читать всю остальную почту (например, рассылки);
4. Отсутствует среда общения, т.е. нет диалога с адресатами. Нет возможности быстро и оперативно восстановить в памяти, в хронологической последовательности всю или последнюю часть переписки.
5. Вы вынуждены каждый раз создавать новые папки и настраивать фильтр сортировки вручную.
Ситуация которая сложилась на рынке предоставления электронных почтовых услуг (по интернет) показывает что подавляющее большинство, а это примерно 95% использует один и тот же стандартный подход в течении уже длительного времени.
Стоит упомянуть про известный почтовый ресурс gmail.com от компании Google, который представил другую концепцию организации почты. В ней соединен принцип работы стандартной почты с применением группировки писем по принципу создания цепочек новое письмо-ответ-ответ.
Но и в этом случае возникает ситуация когда в папке входящие огромное количество разрозненных писем, так как не все пользователи используют функцию ответа на письмо, вместо этого они создают новое, что в итоге приводит к большому количеству мелких, разрозненных цепочек писем.
Как же можно улучшить и упростить организацию почты?
Эти проблемы решаются путем пересмотра подхода к организации корреспонденции, а именно необходимо рассматривать почту не как хранилище писем, а как инструмент, позволяющий вести общение с адресатами, т.е. во главу угла ставить общение уровня ”тет-а-тет”, т.е. прямой диалог с адресатом.
Для этого вместо папок “Входящие и Исходящие” использовать систему групп и контактов, которые в себе содержат информацию, адреса и корреспонденцию, предназначенную только адресам этого контакта.
Что дает подобный подход:
На сегодняшний момент, только один почтовый сервис gYpost.com использует данный подход обработки и систематизации корреспонденции. Стоит задуматься, а хотите ли Вы тратить свое время на сортировку писем или стоит его потратить на само общение?
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.