Давайте задумаемся, а почему же это происходит? Почему приходится читать горы писем, которые Вам и не нужны в данный момент. Причиной этому является организация почтовых сервисов по принципу, “все входящие письма, направляются в папку Входящие, а исходящие в папку Отправленные”. Это означает, что потоки приходящих и исходящих писем разнесены между собой, и все эти письма от разных адресатов перемешаны.
Конечно, стоит отметить, что для решения подобных задач пользователям предлагается использовать настраиваемые фильтры, но зачастую они сложны для настройки рядового пользователя, а также требуют каждый раз проводить настройки при добавлении нового адресата, и по этой причине часто пользователями игнорируются.
К чему приводит такой подход:
1. Вы все время перебираете кучу разрозненной корреспонденции, и тратите время на поиск нужного письма;
2. Вы видите “Спам письма”, которые все же иногда проскакивают через спам защиту почтовых систем;
3. Ва нужно все время читать не нужные Вам в данный момент времени письма. А ведь периодически возникают ситуации когда, требуется прочесть письма от конкретного адресата, при этом нет времени читать всю остальную почту (например, рассылки);
4. Отсутствует среда общения, т.е. нет диалога с адресатами. Нет возможности быстро и оперативно восстановить в памяти, в хронологической последовательности всю или последнюю часть переписки.
5. Вы вынуждены каждый раз создавать новые папки и настраивать фильтр сортировки вручную.
Ситуация которая сложилась на рынке предоставления электронных почтовых услуг (по интернет) показывает что подавляющее большинство, а это примерно 95% использует один и тот же стандартный подход в течении уже длительного времени.
Стоит упомянуть про известный почтовый ресурс gmail.com от компании Google, который представил другую концепцию организации почты. В ней соединен принцип работы стандартной почты с применением группировки писем по принципу создания цепочек новое письмо-ответ-ответ.
Но и в этом случае возникает ситуация когда в папке входящие огромное количество разрозненных писем, так как не все пользователи используют функцию ответа на письмо, вместо этого они создают новое, что в итоге приводит к большому количеству мелких, разрозненных цепочек писем.
Как же можно улучшить и упростить организацию почты?
Эти проблемы решаются путем пересмотра подхода к организации корреспонденции, а именно необходимо рассматривать почту не как хранилище писем, а как инструмент, позволяющий вести общение с адресатами, т.е. во главу угла ставить общение уровня ”тет-а-тет”, т.е. прямой диалог с адресатом.
Для этого вместо папок “Входящие и Исходящие” использовать систему групп и контактов, которые в себе содержат информацию, адреса и корреспонденцию, предназначенную только адресам этого контакта.
Что дает подобный подход:
На сегодняшний момент, только один почтовый сервис gYpost.com использует данный подход обработки и систематизации корреспонденции. Стоит задуматься, а хотите ли Вы тратить свое время на сортировку писем или стоит его потратить на само общение?