Meta опубликовала квартальный финансовый отчет за период с апреля по конец июня 2023 года, заявив рост почти по всем направлениям, кроме подразделения виртуальной и дополненной реальности.
Ежедневные пользователи Facebook выросли на 30 млн, сравнивая не с прошлогодними показателями, а с прошлым кварталом, это важно, поскольку в последнем квартале 2021 года Facebook впервые имела уменьшение аудитории, передает TechCrunch. Частично роста удалось достичь благодаря Reels — сервису коротких видео вроде TikTok и YouTube Shorts. По словам Марка Цукерберга у Reels примерно 200 млрд воспроизведений ежедневно. Новая социальная платформа Threads согласно заявлениям главы корпорации «развивается достаточно хорошо».
Хуже показатели Meta Reality Labs, подразделения для разработки устройств виртуальной и дополненной реальности. В отчетном квартале отдел зафиксировал оперативные убытки 3,7 млрд долларов, передает CNBC.
С апреля по июнь Reality Labs выторговал 276 млн долларов, а в предыдущем квартале 339 млн. В прошлом году отдел потерял 13,9 млрд, еще 3,99 млрд в первом квартале. Суммарно с начала 2022 года Reality Labs убытков на 21,3 млрд долларов.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.