Квартальный отчет Meta: $32 млрд доходов, более 3 млрд пользователей ежедневно и $21 млрд убытков Reality Labs за полтора года

Опубликовал
Юрій Орос

Meta опубликовала квартальный финансовый отчет за период с апреля по конец июня 2023 года, заявив рост почти по всем направлениям, кроме подразделения виртуальной и дополненной реальности.

  • Пользователей всех подразделений Meta ежедневно (DAP) — 3,07 млрд в среднем за июнь 2023. Это на 7% больше аналогичного периода в прошлом году. Показатель включает суммарную аудиторию WhatsApp, Instagram, Messenger и Threads.
  • Пользователей Meta за месяц (MAP) — 3,88 млрд с ростом 6%.
  • Пользователей Facebook ежедневно (DAUs) — 2,06 млрд с ростом 6%.
  • Пользователей Facebook за месяц (MAUs) — 3,03 млрд с ростом 3%.
  • Показы и цена рекламы — количество показов объявлений всех подразделений Meta выросло на 34%, а средняя цена рекламы снизилась на 16%.
  • Доходы — 32,0 млрд долларов, на 11% больше и на 12% больше по сравнению с предыдущим годом в константной валюте (constant currency basis).
  • Затраты и расходы — $22,61 млрд, что на 10% больше, чем в прошлом году. Сюда входят начисленные судебные расходы в размере $1,87 млрд и расходы на реструктуризацию в размере $780 млн во втором квартале 2023 года.
  • Инвестиционные расходы — включая основные платежи по финансовому лизингу составили $6,35 млрд.
  • Выкуп акций — простых акций класса А на сумму $793 млн. По состоянию на 30 июня 2023 года компания имела 40,91 млрд доступных для выкупа долларов.
  • Деньги, их эквивалент и рыночные ценные бумаги — составляли 53,45 млрд долларов США по состоянию на 30 июня 2023 года. Оборот свободных средств (Free cash flow) составил $10,96 млрд.
  • Долгосрочный долг — $18,38 млрд.
  • Численность персонала — 71 469 человек, что на 14% меньше, чем в прошлом году. Примерно половина работников, которые были уволены в 2023 году, включены в отчетность по состоянию на 30 июня 2023 года.

Ежедневные пользователи Facebook выросли на 30 млн, сравнивая не с прошлогодними показателями, а с прошлым кварталом, это важно, поскольку в последнем квартале 2021 года Facebook впервые имела уменьшение аудитории, передает TechCrunch. Частично роста удалось достичь благодаря Reels — сервису коротких видео вроде TikTok и YouTube Shorts. По словам Марка Цукерберга у Reels примерно 200 млрд воспроизведений ежедневно. Новая социальная платформа Threads согласно заявлениям главы корпорации «развивается достаточно хорошо».

Онлайн-курс "Комунікаційний менеджер" від Skvot.
Ви отримаєте скіли комунікації, сформуєте CV та розробите власну one page strategy. Для своєї карʼєри та успішного масштабування бренду.
Програма курсу і реєстрація

Потери Meta Reality Labs

Хуже показатели Meta Reality Labs, подразделения для разработки устройств виртуальной и дополненной реальности. В отчетном квартале отдел зафиксировал оперативные убытки 3,7 млрд долларов, передает CNBC.

С апреля по июнь Reality Labs выторговал 276 млн долларов, а в предыдущем квартале 339 млн. В прошлом году отдел потерял 13,9 млрд, еще 3,99 млрд в первом квартале. Суммарно с начала 2022 года Reality Labs убытков на 21,3 млрд долларов.

Disqus Comments Loading...