Согласно данным Wall Street Journal, в продажу первый планшет Lenovo поступит в начале следующего года. В это время он будет распространяться на китайском и американском рынках. О европейских поставках и цене устройства пока никакой информации не поступало. Программную поддержку своего планшета компания планирует реализовать силами сторонних разработчиков. Она начала инвестиционную программу в поддержку компаний, готовых создавать ПО для LePad. Lenovo планирует вложить в это $15,1 млн и у нее уже есть первые партнеры. Например, разработчик Guangzhou Hua Yue Digital Technology создает приложение для чтения электронных книг.
В США Lenovo ждет серьезная конкуренция на рынке планшетов. Там уже плотно обосновалась Apple со своим решением. Samsung начала распространять свой планшет Galaxy Tab через крупнейших американских операторов сотовой связи. Кроме того, в следующем году на рынок выйдет RIM с очень интересным продуктом PlayBook, который будет предлагаться дешевле $500. Lenovo является четвертым крупнейшим поставщиком ПК в мире после HP, Dell и Acer, и она явно не намерена упускать возможности занять свою нишу в формирующемся рынке планшетов, но конкуренты тоже не спят.