Теперь же анонсирован глобальный запуск данной службы. Она включает в себя предварительно загруженное приложение удаленного вызова Remote Call и систему LG FOTA (Firmware Over-the-Air). Удаленная служба обслуживания LG доступна для премиум-смартфонов Optimus, включая такие модели, как Optimus 2X, Optimus Black и Optimus 3D. Благодаря предварительно загруженному приложению Remote Call пользователи могут диагностировать проблемы своего телефона, не посещая сервисный центр. После регистрации, сотрудники службы LG CIC получают беспроводную связь с владельцами смартфонов Optimus. В целях безопасности, они не смогут получить доступ к какой-либо личной информации владельца телефона (электронной переписке, сообщениям, календарю и фотографиям) без согласия на это самих пользователей. Кроме того, используя интеллектуальную систему LG FOTA и предварительно загруженное соответствующее приложение FOTA, пользователи смогут получать регулярные оповещения о самых свежих обновлениях. Клиент получит возможность загружать обновления на свой смартфон без необходимости подключения к ПК или посещения сервисного центра. Доступ к службе может осуществляться через сети 3G или Wi-Fi.
Сервисы удаленного обслуживания клиентов LG будут доступны пользователям из Европы, Азии, а также Южной и Центральной Америки уже во второй половине этого года.