Лицензия пилота может стать одним из основных требований к использованию дронов в коммерческих целях

Опубликовал Володимир Скрипін

В конце сентября Федеральное управление гражданской авиации США (FAA), регулирующее все, что происходит в воздушном пространстве страны, предоставила шести кинокомпаниям разрешение на коммерческое использование дронов. Наличие лицензии частного пилота у операторов дронов тогда являлось одним из обязательных требований. Существует большая вероятность, что в будущем получение лицензий станет одним из обязательных условий использования дронов в коммерческих целях.

Онлайн-ресурс издания The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники сообщает, что FAA намерено включить соответствующую норму в свод законов, регулирующих использование дронов в коммерческих целях. Таким образом, прежде чем начать думать об использовании БПЛА в коммерческих целях, нужно налетать несколько десятков часов на пилотируемом летательном аппарате. В числе прочих условий необходимость держать дронов в зоне прямой видимости, осуществление полетов только в светлое время суток и не поднимать БПЛА выше 120 м над землей. Эти правила будут применяться к любому типу дрона массой 25 кг и меньше. Небольшие легкоуправляемые дроны, такие как 3D Robotics Iris или DJI Inspire 1, будут зависеть от тех же требований, что и более крупные и сложные модели. Разумеется, столь жесткие нормы одним выстрелом «убьют» такие сервисы автоматической доставки товаров по воздуху как Amazon Prime Air.

Рядовые пользователи также смогут поделиться с FAA своими соображениями на этот счет. Ожидается, что предварительную версию документа регулятор представит уже к концу года, после чего перейдет к открытому обсуждению всех изложенных в нем норм. Таким образом, под натиском общественности окончательных свод законов может существенно преобразится. Чтобы прояснить все нюансы может потребоваться около двух лет, так что эти правила определенно не окончательные.

Источник: Engadget