Martin Jetpack получил разрешение авиационной комиссии на испытательные полеты

Опубликовал
Володимир Скрипін

По прогнозам писателей научной фантастики 60-х годов компактные летательные аппараты должны были заменить автомобили еще в начале 21 века, но этого, к сожалению, так и не случилось. Несмотря на то, что большинство считают данную идею утопией, есть и те, кто продолжает упорствовать и пытается воплотить ее в коммерческом продукте.

В настоящее время стало известно, что одна из таких компаний родом из Новой Зеландии получила разрешение авиационной комиссии на испытательные полеты небезызвестного сверхлегкого летательного аппарата вертикального взлета и посадки Martin Jetpack. Об этом сообщает Engadget.

В конструкцию Martin Jetpack входит двухтактный двигатель внутреннего сгорания мощностью 200 л.с., воздушные винты малого диаметра и шасси из углеволокна. На данный момент Martin Jetpack является первым в мире устройством типа «реактивный ранец», готовым к практическому применению, а на его разработку ушло более 30 лет.

Онлайн-курс "Директор з продажу" від Laba.
Як стратегічно впливати на дохід компанії, мотивувати сейлзів перевиконувати KPI та впроваджувати аналітику — навчить комерційний директор Laba з 12-річним досвідом у продажах.
Приєднатись до курсу

Работает устройство на бензине и способно развивать скорость 74 км/ч. Полного бака объемом 45 л хватает примерно на полчаса в воздухе (30 км). Устройству под силу подниматься на высоту 2,5 км. Масса Martin Jetpack составляет 180 кг (с пилотом), а максимальный взлетный вес не превышает 330 кг. Габаритные размеры устройства составляют 2,14х2,20х1,75 м.

Создатель Martin Jetpack Гленн Мартин (Glenn Martin) надеется, что военные версии Martin Jetpack будут доступны уже в следующем году, а вот появления коммерческих моделей стоит ждать не раньше 2015 года. Стоимость Martin Jetpack составит не 100 000 долларов, как ожидалось ранее, а 200 000 долларов.

Disqus Comments Loading...