CRM зарекомендовал себя как эффективный инструмент управления. Однако, большое число отечественных компаний, все еще не имеет полного представления о назначении этой технологии и ее возможностях. А ведь CRM – это не только программный продукт, как считает большинство, а прежде всего СТРАТЕГИЯ взаимоотношений с клиентом.
По данным опроса РБК относительно опыта использования CRM в компаниях:
ИНТАЛЕВ за повышение конкурентоспособности российских компаний и освоения ими новых и эффективных методов управления:
Мы Вас ждем на мастер-класс «Как увеличить продажи и лояльность с помощью CRM?», где будет рассмотрен практический пример реализации проекта о внедрению CRM-системы от «А» до «Я». Вход – СВОБОДНЫЙ, обязательна предварительная регистрация (www.intalev.ua).
Программа мероприятия — здесь
Дата проведения: 20 ноября 2008г.
Время проведения: 10:00 – 14:00
Место проведения: учебный класс «ИНТАЛЕВ Украина» (г. Киев, ул. Баггоутовская, 17/21, 4-й этаж).
Целевая аудитория мероприятия: