Рубрики Новости

Мастер-класс: «Как увеличить продажи и лояльность с помощью CRM?»

Опубликовал
ITC.UA

CRM зарекомендовал себя как эффективный инструмент управления. Однако, большое число отечественных компаний, все еще не имеет полного представления о назначении этой технологии и ее возможностях. А ведь CRM – это не только программный продукт, как считает большинство, а прежде всего СТРАТЕГИЯ взаимоотношений с клиентом.

По данным опроса РБК относительно опыта использования CRM в компаниях:

  • 7% респондентов отмечают, что благодаря внедрению системы CRM увеличилась прибыль компании, возросла ее инвестиционная привлекательность, а также стало в общем легче управлять компанией
  • Такой невысокий показатель связан с тем, что по данным этого же опроса 60,5% не знают, что такое CRM-система. Это говорит об отсутствии достаточного количества площадок для общения на тему CRM, где аудитория сможет получить представление об этом уникальном инструменте управления

ИНТАЛЕВ за повышение конкурентоспособности российских компаний и освоения ими новых и эффективных методов управления:

Курс Job Interview Crash Course від Enlgish4IT.
Отримайте 6 шаблонів відповідей на співбесіді, які ви зможете використовувати для структурування своїх відповідей. Отримайте знижку 10% за промокодом ITCENG.
Приєднатися
  • Если Вам еще не известно, что такое CRM
  • Вы хотите узнать, как CRM-cтратегия работает на практике

Мы Вас ждем на мастер-класс «Как увеличить продажи и лояльность с помощью CRM?», где будет рассмотрен практический пример реализации проекта о внедрению CRM-системы от «А» до «Я». Вход – СВОБОДНЫЙ, обязательна предварительная регистрация (www.intalev.ua).

Программа мероприятия здесь

Дата проведения: 20 ноября 2008г.

Время проведения: 10:00 – 14:00

Место проведения: учебный класс «ИНТАЛЕВ Украина» (г. Киев, ул. Баггоутовская, 17/21, 4-й этаж).

Целевая аудитория мероприятия: 

  • Коммерческие директора, другие топ-менеджеры предприятий;
  • Руководители служб организационного развития;
  • Руководители клиентских отделов;
  • Руководители подразделений маркетинга, продаж, обслуживания.
Disqus Comments Loading...