Новости Новости 27.04.2012 в 11:22 comment

«Медиа Группа Украина» запустит онлайн кинотеатр

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

«Медиа Группа Украина» запустит онлайн кинотеатр

В скором времени у единственного украинского онлайн сервиса с лицензионным видео, Megogo.net, может появиться конкурент, над запуском которого работает «Медиа Группа Украина» (МГУ), сообщает «Коммерсантъ.Украина». Компания называет данную инициативу своего рода онлайновым кинотеатром, где будут транслироваться кино- и телефильмы, а также матчи Евро-2012, правами на трансляцию которых обладает МГУ.

Стоит отметить, что для запуска интернет-сервиса была создана дочерняя компания Digital Screens. По словам ее представителей, в тестовом режиме ресурс начнет работать в мае, а полноценный запуск должен состояться осенью.

МГУ — не единственный участник рынка, рассматривающий варианты работы в Интернете. Так, по словам гендиректора медиагруппы «1+1», Александра Ткаченко, такого рода организациям легче договориться с правообладателями о дистрибуции контента в интернете, но на пути к реализации цели возникает проблема пиратства. Организовать официальный канал для онлайнового просмотра видео не сложно, но как привлечь к нему пользователей, как заинтересовать их платить за просмотр фильмов, когда они могут получить тот же самый контент бесплатно в неофициальных источниках. В «1+1» тоже рассматривался вариант организации собственного интернет-проекта, но проблема пиратства остановила руководство, решившего, что риски слишком велики.

В свою очередь медиагруппа StarLightMedia (телеканалы СТБ, ICTV, «Новый канал», М1 и другие) рассматривает этот вопрос несколько под иным углом. Владелец группы, Александр Богуцкий, уверен, что зарабатывать на лицензионном контенте в Интернете можно и нужно, но это реально только в случае наличия эксклюзивных материалов. Когда StarLightMedia сможет такие производить, тогда медиагруппа и выйдет на онлайновый рынок.

Что касается Megogo.net, то проект оказался вполне успешным. Его руководитель, Петр Антропов, сообщил, что в марте посещаемость ресурса составила около 4,5 млн человек, но основной доход компания получает не от платных просмотров отдельных фильмов (в среднем 10 грн за просмотр), а от рекламы.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: