Рубрики Новости

Meta отчиталась о первом в истории соцсети Facebook сокращении аудитории, рыночная капитализация уменьшилась на $200 млрд

Опубликовал
Вадим Карпусь

Начиная с момента основания Facebook, у соцсети наблюдался постоянный прирост количества пользователей. Но судя по данным нового отчёта, в минувшем квартале впервые было зафиксировано снижение показателя ежедневно активных пользователей.

Отмечается, что в прошлом квартале количество пользователей на платформах Facebook, Instagram и WhatsApp осталось практически неизменным по сравнению с предыдущим периодом. Более того, основное приложение Facebook потеряло около 1 млн ежедневно активных пользователей в Северной Америке, где компания зарабатывает больше всего денег на рекламе. Это привело к общему сокращению количества ежедневно активных пользователей Facebook во всём мире. Представитель компании подтвердил, что это является первым последовательным снижением количества пользователей в её истории.

Снижение количества ежедневно активных пользователей Facebook с 1,93 млрд до 1,929 млрд, вероятно, является отражением растущей потери актуальности данной социальной платформы для молодёжи. Meta не раскрывает количество пользователей Instagram. Однако общее количество ежедневно активных пользователей во всех её приложениях увеличилось лишь на 10 млн – до 2,82 млрд.

Основной бизнес Meta является прибыльным, хотя подразделение Reality Labs, ответственное за гарнитуры Quest VR, аксессуары и соответствующее ПО, приносит убытки. Во время последней конференции с инвесторами Марк Цукерберг подтвердил, что следующая гарнитура виртуальной реальности будет выпущена позже в этом году, и она будет находиться в «верхней части ценового диапазона».

Онлайн-курс "Корпоративна культура" від Laba.
Як з нуля побудувати стабільну корпоративну культуру, систему внутрішньої комунікації та бренд роботодавця, з якими ви підвищите продуктивність команди, — пояснить HR-директор Work.ua.
Детальніше про курс

Кроме всего перечисленного, прирост поступлений от рекламы оказался ниже прогнозных значений. Все эти факторы привели к обвалу стоимости акций компании примерно на 20%, что привело к снижению рыночной стоимости примерно на $200 млрд. Таким образом, недавнего переименования Facebook на Meta оказалось недостаточно, чтобы отвлечь внимание инвесторов от проблем в основном бизнесе социальных сетей.

Источник: The Verge

Disqus Comments Loading...