Meta прибавила в доходах в прошлом квартале благодаря Китаю — хотя ее соцсети там все еще запрещены

Опубликовал
Катерина Даньшина

В третьем квартале продажи Meta выросли на 23% по сравнению с предыдущим годом и большую роль в этом сыграли именно китайские компании, отмечает финансовый директор Сьюзан Ли.

«Онлайн-продажи и игры извлекли выгоду из расходов рекламодателей Китая, охватив клиентов на других рынках‎».

Китайские компании тратят большие средства на рекламу в Facebook и Instagram, охватывая миллиарды пользователей по всему миру.

Наибольший рост среди географических регионов, где присутствует Meta, продемонстрировала категория «остальной мир‎» — 36%, дальше идет Европа — 35%, Азиатско-Тихоокеанский регион — 19%, Северная Америка — 17%. К первой относится Южная Америка, и в частности Бразилия, на которую часто ориентировались китайские рекламодатели.

Facebook вместе с Google и Twitter заблокированы в Китае из-за Золотого щита — системы фильтрации содержимого Интернета в КНР.

Англійська для IT від Englishdom.
В межах курсу можна освоїти ключові ІТ-теми та почати без проблем говорити з іноземними колегами.
Дійзнайтеся більше

Facebook и его приложения недоступны в стране с 2009 года, но Meta говорит о «долгосрочной тенденции всеобщего роста» китайского рынка, хотя были некоторые «периоды нестабильности». Ли сказала, что последние два года были омрачены более высокими затратами на доставку в результате пандемии Covid, которая также привела к жестким правилам карантина в Китае.

Но учитывая, что в этом году Китай стал более открытым, а проблемы с мировой цепочкой поставок уменьшились, местные компании стремятся расширить свой бизнес по всему миру и используют платформы Meta как основной инструмент.

«Расходы от китайских рекламодателей еще больше ускорились для нас в третьем квартале», — сказала Ли, добавив, что «более низкие расходы на доставку и смягчение правил игровой индустрии послужили здесь попутным ветром».

Ли также упомянула о непредсказуемости на Ближнем Востоке из-за войны Израиля и ХАМАС, что заставило Meta расширить диапазон ориентированных доходов.

«Мы наблюдали более мягкую рекламу в начале четвертого квартала, коррелирующую с началом конфликта, который отражен в нашем прогнозе доходов за четвертый квартал».

После остерегающих комментариев Ли акции Meta упали более чем на 3%.

Источник: CNBC

Disqus Comments Loading...