Рубрики Новости

Microsoft адаптирует интерфейс Windows 8 для разных экранов и разрешений, включая QXGA

Опубликовал
ITC.UA

Компания Microsoft опубликовала большой материал в блоге MSDN на тему реализации совместимости интерфейса Windows 8 Metro для разных дисплеев и разрешений, начиная от 1024х768 точек и заканчивая сверхвысокими, вроде QXGA. Оно, к слову, используется в новом Apple iPad.

Стоит отметить, что адаптация интерфейса Windows под высокое разрешение экрана и большую плотность пикселов (PPI) всегда была проблемой для Microsoft в силу особенностей платформы. Таким образом, на дисплеях с относительно небольшой диагональю и высоким разрешением многие элементы интерфейса выглядят очень мелкими, пользоваться ОС становится сложнее. В Windows 8 рэдмондская компания решила изменить ситуацию к лучшему, воспользовавшись подходом, который давно взяла на вооружение Apple, хотя и с некоторыми особенностями.

Онлайн-курс Frontend-разробник від Powercode academy.
Курс на якому ти напишеш свій чистий код на JavaScript, попрацюєш із різними видами верстки, а також адаптаціями проектів під будь-які екрани. .
Зарееструватися

В частности, Apple использует масштабный коэффициент экрана 100% (без увеличения) и 200%, то есть, компания и разработчики создают элементы интерфейса в стандартном разрешении и в увеличенном вдвое. Результат работы такой системы можно наблюдать в iPhone 4/4S и в новом iPad. В сравнении с предыдущими моделями устройств, элементы интерфейса на дисплее со сверхвысоким разрешением остаются аналогичными по размеру, но более четкими.

Microsoft предложила три масштабных коэффициента: 100% (без увеличения), 140% (для HD-планшетов) и 180% (для QXGA-планшетов). Разработчики могут использовать векторные изображения или же CSS3 для загрузки изображений с разным масштабным коэффициентом.

Компания заявила о поддержке минимального разрешения 1024х768 точек, а ограничений по максимальному разрешению не устанавливала. Тем не менее, она будет требовать от партнеров увеличения диагонали экрана при повышении разрешения таким образом, чтобы опыт работы с интерфейсом Metro не страдал из-за сильного уменьшения элементов интерфейса.

Кстати, в статье речь идет лишь об интерфейсе Metro, но ни слова о стандартном настольном интерфейсе Windows 8, который практически без изменений перекочевал в новую операционную систему из Windows 7 и не особо адаптирован под сенсорное управление или работу в сверхвысоком разрешении.

Disqus Comments Loading...