Havok объявила о подписании лицензионного соглашения с Microsoft Game Studios, в соответствии с которым такие продукты компании, как Physics, Animation и Behavior будут полностью доступны разработчикам и партнерам Microsoft.
Сообщается, что разработчики игр Microsoft, которые лицензируют Havok Physics, автоматически будут получать лицензию на Havok Animation. Использование физических движков и программных инструментов Havok позволит создателям игр уменьшить время разработки, снизить её риск и контролировать расходы.
Технология Havok Physics использовалась не только на персональных компьютерах, но и на консолях Xbox, Xbox 360, PS2, PS3, Game Cube, Wii и PSP.
На основе этого "движка" было разработано более ста пятидесяти игр, включая Half Life 2, Halo 2, The Elder Scrolls IV: Oblivion и Age of Empires III. Также известно, что Havok hysics используется при создании стратегии Starcraft 2.
Источник: "Компьютерное обозрение"