По данным Microsoft, с момента запуска в мае Live Search Cashback, системы вертикального поиска, в которой при покупке рекламируемого товара или сервиса пользователям предоставляется скидка, зафиксирован рост числа предложений в системе, коммерческих поисковых запросов, а также коэффициента возврата инвестиций рекламодателей.
На сегодняшний день в программе принимают участие 20 из 50-ти ведущих онлайновых розничных площадок США и 140 из 500 крупнейших интернет-магазинов в мире, в том числе AT&T, Drugstore.com, FTD, Gap, Kmart, RedEnvelope и Saks Fifth Avenue. Предложение продукции в Live Search Cashback выросло на 30%, ежемесячно системой пользуются в среднем 4,5 млн пользователей, при этом число коммерческих поисковых запросов превышает 68 млн.
Согласно исследованиям компании comScore, во II квартале 2008 г. на Microsoft Live Search ссылались почти 12% коммерческих онлайновых транзакций в США и около 13% – в ключевых категориях розничных продаж, в том числе комплектующих для ПК, видео и аудиодисков, товаров для дома и пр.
Microsoft также анонсировала соглашения с провайдерами услуг электронной торговли Miva Merchant, Early Impact и 3DCart, согласно которому все точки розничных продаж, использующие их сервисы, присоединятся к программе Live Search Cashback. Для этого каждая из компаний обеспечит своих клиентов (преимущественно небольшие торговые площадки) необходимым инструментарием.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.