Рубрики Новости

Mozilla начала размещать рекламу в экспериментальных сборках канала Firefox Nightly

Опубликовал
Володимир Скрипін

В мае этого года Mozilla заявила, что не собирается отказываться от своих планов по показу рекламных объявлений при открытии новых вкладок в браузере Firefox. И вот сейчас компания перешла от слов к действию, внедрив функцию показа рекламы в экспериментальных сборках канала Firefox Nightly.

При первом запуске веб-браузера Firefox на новой вкладке появляется всплывающее окно уведомления, в котором дается определение плиткам со ссылкой на страницу службы поддержки, где весьма доходчиво объясняется принцип работы функции показа спонсорских плиток. В уведомлении разработчик заверяет, что функция не противоречит политике конфиденциальности, которой придерживается компания, и напоминает, что пользователи всегда могут полностью отключить плитки, заменив их пустой вкладкой.

Онлайн-курс "QA Automation" від robot_dreams.
Це 70% практики, 30% теорії та проєкт у портфоліо.Навчіться запускати перевірку сотень опцій одночасно, натиснувши лише одну кнопку.
Детальніше про курс

В выводимом при первом запуске сообщении также говорится, что спонсорские вкладки всегда будут обозначаться специальной меткой «спонсированный». Метка в Nightly-билде Firefox расположена внизу под плиткой в правом углу. Однако обозреватели TheNextWeb заметили, что некоторые плитки от спонсоров Mozilla не были отмечены соответствующим образом.

По словам менеджера по продукции Mozilla Брайан Кларк, рекламными считаются и, следовательно, отмечаются соответствующим образом только те плитки, показ которых был оплачен. В то же время такие популярные сайты Facebook, YouTube и Amazon могут иногда автоматически отображаться в виде плиток, даже если их реклама была не оплачена. Господин Кларк не назвал точных сроков появления функции показа рекламы в стабильной версии Firefox. Но, как известно, в соответствии с нынешним циклом разработки браузеров каждая версия Firefox проходит четыре основных этапа (канала): Nightly, Aurora, Beta и Release. Таким образом, функции предстоит пройти две стадии развития браузера, прежде чем дебютировать в составе очередной стабильной сборки Firefox. За это время она может претерпеть множество изменений.

Напомним, в мае вице-президент отдела разработки Firefox Джонатан Найтингейл сказал, что Firefox никогда не превратится в «массив рекламных логотипов, неподконтрольный и невыгодный для пользователей».

Источник: TNW

Disqus Comments Loading...