Уменьшение аудитории сайта на 49% произошло лишь за последний год, и в мае 2010 года MySpace посещало только 3,3 млн человек, в то время, как еще год назад эта цифра составляла 6,5 млн. На фоне такого снижения интереса к MySpace, показатели Facebook смотрятся просто феноменально. За последний год количество зарегистрированных пользователей Facebook возросло приблизительно в 2 раза, и теперь на сайте имеется 500 млн учетных записей. При этом планку в 1 млрд планируется преодолеть уже в следующем году.
MySpace был основан в 2003 году, на год ранее, чем Facebook, и на вершине своей популярности имел 100 млн зарегистрированных учетных записей, однако многие пользователи стали покидать сайт с 2008 года, когда Facebook начал быстрыми темпами набирать популярность. В 2005 году MySpace был куплен за $580 млн Рупертом Мердоком, владельцем News Corp. В мае 2010 года на сайте был запущен музыкальный сервис трансляции музыки, аналогичный Spotify, однако судя по всему это не помогает социальной сети вернуть прежнюю популярность.