Право выбора, прикреплять ли свое текущее местоположение к новой записи, остается за пользователями. Отметим, что в Twitter также работает подобный механизм, позволяющий узнать, откуда был отправлен конкретное сообщение пользователя.
Помимо самих пользователей Facebook, новая функция представляет огромный интерес для маркетологов и бизнес-компаний. Напомним, в McDonald’s уже сообщили о том, что разрабатывают приложение, позволяющее использовать текущее местоположение пользователя для определения ближайших закусочных и уточнения наличия заказов и специальных предложений.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.