Рубрики НовостиКино

Netflix выпустил официальный трейлер реалити-шоу «Игра в кальмара. Вызов». Премьера — 22 ноября

Опубликовал
Катерина Даньшина

456 участников будут соревноваться за приз в размере $4,56 млн, повторяя в реальности испытания из оригинального сериала.

Netflix выпустил трейлер будущего реалити-сериала «Игра в кальмара. Вызов» / Squid Game: The Challenge, который стартует на стриминге уже в ноябре и покажет путь 456 участников к главному призу в размере $4,56 млн.

Шоу дублирует локации из южнокорейского сериала, а также некоторые игры (без жесткого насилия). В трейлере можно увидеть жуткую куклу из испытания «красный-зеленый свет», игру с печеньем или прыжками на стеклянном мосту. Участники так же одеты в зеленые костюмы с номерами, но в шоу их, естественно, не будут убивать — на костюмах будут «взрываться» пакеты из искусственной крови для реалистичности.

Онлайн-курс "QA Automation" від robot_dreams.
Це 70% практики, 30% теорії та проєкт у портфоліо.Навчіться запускати перевірку сотень опцій одночасно, натиснувши лише одну кнопку.
Детальніше про курс

В то же время, в начале года реалити Netflix уже попало в новости, когда нескольким участникам во время съемок понадобилась медицинская помощь.

«Это походило на зону боевых действий. Люди шли со слезами», — сказал The Sun один из игроков.

Реалити-шоу, состоящее из 10 эпизодов, дебютирует на Netflix уже 22 ноября.

  • Оригинальная «Игра в кальмара» вышла в 2021 году и быстро получила звание самого популярного сериала на Netflix (зрители потратили 1,65 миллиарда часов на просмотр первого сезона). По сюжету должник Сон Ки Хун получает приглашение на игру с шансом выиграть огромный денежный приз. Далее он присоединяется к 455 таким же людям, которые пытаются решить финансовые проблемы, пройдя смертельные испытания.
  • В июне 2022 года Netflix официально анонсировал второй сезон, а съемки начались в июле 2023 года. К работе снова приступил режиссер Хван Дон Хек, подтвердивший возвращение Сон Ки Хуна и ведущего игр.

В апреле Netflix сообщил, что потратит $2,5 млрд на производство корейских сериалов и фильмов в течение следующих 4-х лет. Согласно данным стриминга, в 2022 году 6 из 10 зрителей смотрели на сайте программу южнокорейского производства.

Disqus Comments Loading...