456 участников будут соревноваться за приз в размере $4,56 млн, повторяя в реальности испытания из оригинального сериала.
Netflix выпустил трейлер будущего реалити-сериала «Игра в кальмара. Вызов» / Squid Game: The Challenge, который стартует на стриминге уже в ноябре и покажет путь 456 участников к главному призу в размере $4,56 млн.
Шоу дублирует локации из южнокорейского сериала, а также некоторые игры (без жесткого насилия). В трейлере можно увидеть жуткую куклу из испытания «красный-зеленый свет», игру с печеньем или прыжками на стеклянном мосту. Участники так же одеты в зеленые костюмы с номерами, но в шоу их, естественно, не будут убивать — на костюмах будут «взрываться» пакеты из искусственной крови для реалистичности.
В то же время, в начале года реалити Netflix уже попало в новости, когда нескольким участникам во время съемок понадобилась медицинская помощь.
«Это походило на зону боевых действий. Люди шли со слезами», — сказал The Sun один из игроков.
Реалити-шоу, состоящее из 10 эпизодов, дебютирует на Netflix уже 22 ноября.
В апреле Netflix сообщил, что потратит $2,5 млрд на производство корейских сериалов и фильмов в течение следующих 4-х лет. Согласно данным стриминга, в 2022 году 6 из 10 зрителей смотрели на сайте программу южнокорейского производства.