Новости Новости 02.10.2009 в 13:56 comment

Nielsen Company: аудитория мобильного Интернета увеличивается в основном за счет подростков, женщин и пожилых людей

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Согласно исследованию Nielsen Company количество пользователей мобильного Интернета в США увеличилось за последний год на 34% с 42,5 млн. в июле 2008 года до 56,9 млн. в июле 2009 года. Интересно что в течение этого промежутка времени рост аудитории в возрастных категориях «13-17 лет» и «65+ лет» существенно опережал средние показатели. Так количество подростков за указанный отрезок времени увеличилось на 45%, а число людей пожилого возраста на 67%.

В то время как количество мобильных пользователей сети мужского пола по прежнему опережает количество представителей слабой половины человечества и составляет 53%, рост женского контингента более заметен и составляет 43% против 26% у мужчин.

Nielsen Company: аудитория мобильного Интернета увеличивается в основном за счет подростков, женщин и пожилых людей

Как и в других областях технологий, мужчины первыми начинают пользоваться новинками, поэтому их доля в Сети по прежнему преобладает, в то же время Интернет сейчас стал широко распространен, доступен и прост в освоении, поэтому им пользуются все большее количество женщин, которых привлекают интернет-магазины, социальные сети и поисковые сервисы.

Nielsen Company: аудитория мобильного Интернета увеличивается в основном за счет подростков, женщин и пожилых людей

Среди мужчин в июле наибольшей популярностью пользовались новостные и спортивные ресурсы, а также онлайновые игры.

Курс QA Manual (Тестування ПЗ мануальне) від Powercode academy.
Навчіться знаходити помилки та контролювати якість сайтів та додатків.
Записатися на курс

Nielsen Company: аудитория мобильного Интернета увеличивается в основном за счет подростков, женщин и пожилых людей

Интернет для подростков в первую очередь интересен возможностью отправлять текстовые сообщения, что и является их приоритетным видом деятельности в Сети.

 Nielsen Company: аудитория мобильного Интернета увеличивается в основном за счет подростков, женщин и пожилых людей


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: