Рубрики Новости

NM Incite: пользователи все больше времени проводят в социальных сетях при помощи мобильных устройств

Опубликовал
ITC.UA

Исследовательская компания NM Incite опубликовала отчет о состоянии экосистемы социальных медиа в 2012 году. При этом было установлено, что пользователи проводят на сайтах социальных сетей около 20% времени, осуществляя доступ с компьютеров, и 30% — при помощи мобильных устройств.

Также отмечается, что в США общее время, проведенное в социальных сетях при помощи обоих платформ составило в июле 2012 года 121 млрд минут (около 230 тыс лет). Этот показатель на 37% превосходит результаты, полученные в июле 2011 года (88 млрд минут или около 167 тыс лет). Причем, именно на мобильные устройства (доступ при помощи мобильных приложений и мобильные версии сайтов) приходится наибольший прирост проводимого в социальных сетях времени — 67% по сравнению с результатами прошлого года. В настоящее время около 46% пользователей социальных сетей используют для доступа к ним смартфоны, еще 16% — планшеты.

Количество пользователей, проводящих время онлайн, также наиболее динамично увеличивается в отношении мобильных устройств. Так, в июле 2012 года аудитория мобильных сайтов в США увеличилась на 82% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время аудитория мобильных приложений увеличилась на 85%. И лишь аудитория пользователей компьютеров снизилась на 4%. Общее количество времени, проводимое пользователями онлайн, за один год (июль 2011 — июль 2012) увеличилось на 120% для мобильных приложений, на 22% — для мобильных сайтов, на 4% — для компьютеров.

Курс English For Tech: Speaking&Listening від Enlgish4IT.
Після курсу ви зможете найкраще презентувати свої досягнення, обговорювати проекти та вирішувати повсякденні завдання англійською мовою. Отримайте знижку 10% за промокодом TCENG.
Дізнатись про курс

Наиболее популярной социальной сетью в США является Facebook. При помощи компьютеров ее посещают 152,2 млн посетителей, при помощи мобильных приложений — 78,4 млн посетителей, при помощи мобильной версии сайта — 74,3 млн посетителей. При этом многие пользователя для доступа к Facebook используют несколько способов доступа. Вторым по популярности представителем социальных сетей оказался ресурс Google Blogger, третьим — Twitter. Однако наиболее динамичный рост количества посетителей продемонстрировал ресурс Pinterest (+1047%).

Также отмечается, что пользователи все чаще совмещают доступ к социальным сетям с другой активностью. Например, просмотр телевизора становится более социальным. По данным отчета, в июне 2012 года более 33% пользователей Twitter отправляли сообщения, связанные с тем контентом, который они просматривали в это время по телевизору. При этом 44% пользователей планшетов и 38% пользователей смартфонов в США применяли свои мобильные устройства для доступа к социальным сетям при просмотре телевизора. В Латинской Америке около 50% пользователей общаются в социальных сетях одновременно с просмотром телевизора, а в странах Среднего Востока и Африки — более 60%.

Disqus Comments Loading...