NVIDIA представила демо DLSS 4, Path Tracing и RTX Mega Geometry — Bonsai Diorama запускается на RTX 2080 Ti и выше

Опубликовал Андрій Русанов

NVIDIA Bonsai Diorama Demo сопровождает обновление ветки RTX Unreal Engine 5.6.1 и должна продемонстрировать разработчикам возможности самых современных технологий в играх на этом движке.

Компания обращаю внимание геймдева на RTX Mega Geometry, ReSTIR Path Tracing (которая получила улучшение производительности и качества) и на весь пакет технологий DLSS 4, в частности Супер Разрешение, Реконструкция лучей Генерация кадров.

Попробовать демо может любой желающий. Минимально необходимая для этого видеокарта — GeForce RTX 2080 DTi, а рекомендуемая — GeForce RTX 2080 DTi RTX 5060 и выше. Также следует обновить драйвер до версии 581.29 или более новой. Разрешение и параметры окна можно настроить только в меню перед фактическим запуском. Разрешение 4K рекомендуется только для видеокарт с 11 ГБ и более встроенной памяти.

Сама демонстрация также имеет много настроек. В интерфейсе, который открывается кнопкой H, можно включать и выключать RTX Mega Geometry и Ray Reconstruction, настраивать DLSS Super Resolution (Выключено, DLAA, Авто, Качество, Сбалансировано, Производительность, Ультрапроизводительность) и Генерацию кадров (Выключено, Авто, 2x, 3x, 4x).

RTX Mega Geometry, которая дебютировала в Alan Wake 2, добавляет полноценную геометрию Nanite в иерархию ограничивающих объемов (BVH) трассировки лучей. В результате тени и отражения, полученные трассировкой лучей, больше не имеют визуальных артефактов, которые случаются при обычной работе Unreal Engine 5.

NVIDIA провела вебинар относительно представленных и других технических возможностей, в частности ИИ Qwen3-8B, 28 октября.

Источники: Wccftech, VideoCardz

Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.

Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.