Рубрики Новости

Opera: Молодежь выходит в Интернет через смартфоны чаще чем на ПК

Опубликовал ITC.UA

Новый отчeт компании Opera содержит данные опроса 300 тыс. пользователей Opera Mini, согласно которым, большинство пользователей Opera Mini в возрасте от 18 до 27 лет использует свои мобильные телефоны для работы в Интернете чаще, чем настольные компьютеры или ноутбуки. Это особенно характерно для Нигерии, ЮАР и Индонезии, где более 90% представителей нового поколения чаще открывают веб-страницы на мобильном телефоне, чем на компьютере.

Интересно, что в странах, где для выхода в Сеть используются в основном ноутбуки и десктопы, оказался и самый высокий уровень проникновения смартфонов. Такая картина характерна, например, для Польши, Германии, США и Бразилии.

Новый отчет, помимо прочего, включает более подробные данные об использовании мобильного Интернета в 20 крупнейших странах по количеству пользователей Opera Mini, а также содержит подробную статистику из региона СНГ.

В отчете приводится следующая информация:

  • Почти 90% респондентов в США в возрасте 18-27 лет хотя бы раз использовали свой телефон для того, чтобы поделиться изображениями (включая картинки и фото). Самый низкий показатель – 67% — у Вьетнама.
  • Россияне, украинцы и китайцы чаще других используют мобильный Интернет для ведения блогов (соответственно 48.6, 50.4, 51.1%)
  • Поколение Y в Китае и США пренебрежительно относится к печатным газетам. В этих странах соответственно 53% и 57% молодежи крайне редко читают их или вообще не делали этого никогда.
  • Доступ к частной информации довольно важен для пользователей. Например, 49% респондентов из ЮАР и 44% — из США чувствуют себя некомфортно, публикуя в онлайне свои частные данные.
  • 80% россиян и 84% украинцев впервые вышли в Интернет в возрасте 11-20 лет. В США почти 40% пользователей сделали это до достижения 10-летнего возраста.
  • 96,4% россиян и 95,4% украинцев хотя бы раз открывали веб-страницы, находясь в общественном транспорте. Самый низкий показатель – у бразильцев (56,9%).
  • Только 28,4% россиян и 34,9% украинцев хотя бы раз выкладывали видеоролики на публичные сервисы. Это одни из самых низких показателей среди всех опрошенных регионов.

 


Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.

Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.