Рубрики Новости

Опубликованы характеристики и возможности игровой консоли Xbox Project Scarlett, выйдут две модели Lockhart и Anaconda

Опубликовал
Вадим Карпусь

В скором времени (примерно через год) Microsoft готовится представить новую версию своей игровой консоли Xbox, известную под кодовым названием Scarlett. И по мере приближения официального анонса в интернете появляется всё больше сведений о технических характеристиках этого устройства.

Согласно имеющейся информации, Microsoft выведет на рынок две модели консоли. Более доступная версия имеет кодовое название Lockhart, а топовая модификация – Anaconda. Как утверждают источники, знакомые с планами Microsoft, версия Anaconda получит производительность на уровне около 12 терафлопс. Для сравнения, Xbox One X этот показатель в 2 раза ниже, а у Xbox One S составляет 1,4 терафлопс. Модель Lockhart обеспечит производительность около 4 терафлопс. Это будет устройство начального уровня, которое позиционируется как наиболее доступная консоль для ознакомления. И хотя общий уровень производительности у Lockhart выглядит меньше, чем у Xbox One X, у новинки всё же будут возможности, которые так или иначе повысят её привлекательность в глазах потребителей.

Обе версии игровой консоли следующего поколения Lockhart и Anaconda получат 8-ядерные процессоры с частотой около 3,5 ГГц. У старшей модели частота будет несколько выше. Несмотря на незначительное повышение частоты чипа по сравнению с нынешней версией, ряд других улучшений обеспечат существенный прирост производительности. Среди них упоминаются новая архитектура чипа, улучшенное кэширование и другие запатентованные оптимизации. Потому в некоторых задачах Anaconda обеспечит 4-5-кратный прирост производительности по сравнению с Xbox One X. Эта модель будет оснащаться оперативной памятью объёмом 16 ГБ. Из них 3 ГБ выделены для ОС, а 13 ГБ – для игр. Для сравнения, в Xbox One X для игр максимум было доступно 9 ГБ, но этот показатель варьировался в зависимости от того, что делает ОС. Microsoft также заявляла, что SSD может использоваться в качестве виртуальной оперативной памяти, если в этом возникает необходимость.

Дополнительно сообщается, что время загрузки игр будет сокращено с «до минуты» до «нескольких секунд». Ускорить процесс загрузки планируется благодаря собственной технологии NVMe SSD. Она будет доступной в обеих версиях Lockhart и Anaconda. Обещаются скорости чтения на уровне гигабайтов в секунду. Кроме того, а включение Project XCloud в рамках всех систем Xbox позволит пользователям начать игру через потоковую передачу во время ожидания локальной загрузки игры.

Онлайн-курс "Проджект-менеджер в ІТ" від Laba.
Навчіться запускати, контролювати й успішно реалізовувати ІТ-проєкти. Пройти весь шлях проєктного управління на реальному кейсі вам допоможе PMD із 19-річним досвідом в ІТ.
Детальніше про курс

Игровая консоль Scarlett позволит запускать существующие Xbox One игры. Многие игры смогут работать на консолях нескольких поколений. Но некоторые продвинутые функции и возможности, такие как трассировка лучей для динамических отражений и т.п., скорее всего, будут эксклюзивными для Lockhart и Anaconda, требуя новых API, которые входят в состав Game Core OS.

Источник: windowscentral

Disqus Comments Loading...