Рубрики Новости

Поездка на поезде «четырёх столиц» из Киева в Ригу займёт 19 часов и будет стоить 1855 грн

Опубликовал
Вадим Карпусь

В прошлом месяце Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что 28 сентября будет запущен поезд «четырёх столиц», который свяжет Киев и Ригу, а кроме того, будет проходить через Минск и Вильнюс. Теперь появились подробные сведения о расписании движения этого поезда и стоимости билетов на него. Расписание движения поезда уже доступно на сайте компании «Укрзалізниця».

Так, из Киева поезд «четырёх столиц» будет отправляться в 14:07. При этом «Укрзалізниця» предупреждает, что двери в вагоны закроют уже в 13:42, после чего будет проводиться паспортный и таможенный контроль. Прибывать в Минск пассажирский состав будет в 23:35, отправляться оттуда – в 00:02; в Вильнюсе поезд будет в 04:25, а отправится оттуда уже в 04:30; в Ригу поезд будет приходить в 09:05. Таким образом время в пути между конечными станциями маршрута займет 19 часов.

На своем пути поезд также проследует через белорусские станции Словечно, Калиновичи, Жлобин-Пассажирский, Молодечно, Сморгонь, Гудогай, литовские Кяну и Шяуляй, латвийскую Елгаву.

В обратном направлении поезд будет отправляться из Риги в 11:10, а прибывать в Киев – в 06:42, то есть он будет в пути 19,5 часов.

Онлайн-курс "Business English for Marketers" від Laba.
Опануйте професійну англійську для маркетингу.Розширте карʼєрні можливості для роботи з іноземними колегами: від розробки нових продуктів до презентації стратегії бренду.
Детальніше про курс

Что касается периодичности следования, то из столицы Украины поезд будет отправлен 28 сентября, 4, 12, 18, 26 октября, 2, 8, 16, 22, 30 ноября и 6 декабря. Из Риги — 29 сентября, 5, 13, 19, 27 октября, 3, 9, 17, 23 ноября, 1 и 7 декабря.

Билеты на поезд должны быть доступны в продаже за 45 дней до отправления. При этом стоимость билета в купейном вагоне в Ригу составит около 1855 грн (€59).

По состоянию на начало апреля «Укрзалізниця» закупила для этого поезда 28 новых пассажирских вагонов у Крюковского вагоностроительного завода.

Источник: «Экономическая правда»

Disqus Comments Loading...