Похоже, выпуск первого электромобиля Faraday Future откладывается, строительство завода приостановлено

Опубликовал
Володимир Скрипін

За несколько дней до выхода первого рекламного видеоролика о грядущем премиальном электромобиле Faraday Future по сети поползли слухи, что финансовое положение самой компании, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Говоря точнее, общая сумма долговых обязательств, связанных со строительством ее завода по производству электромобилей в Лас-Вегасе, перед компанией Aecom, которая строит объект, и властями Невады перевалила за $130 млн.

Тогда же сообщалось, что предельный срок погашения определенной части задолженности истекает в октябре и ноябре этого года. Последние данные, опубликованные изданием The Financial Times, подтверждают серьезные финансовые трудности у Faraday Future. Более того, за последнее время положение дел существенно ухудшилось. Как утверждается, строительство завода заморожено и теперь, вероятнее всего, Faraday Future не сможет выпустить свой электромобиль в 2017 году, как планировалось изначально.

Представитель Aecom заявил, что приостановление строительства завода является временной мерой, связанной с внесением Faraday Future неких изменений в график, и работы должны возобновиться в начале 2017 года, более точных сроков он не назвал.

Общаясь с The Financial Times на условиях полной анонимности один из сотрудников Aecom подтвердил, что Faraday Future никак не сможет начать отгрузки автомобилей раньше 2018 года.

Онлайн-курс "Тестування API" від robot_dreams.
Навчіться працювати з API на просунутому рівні та проводити навантажувальні тестування, щоб виявляти потенційні проблеми на ранніх етапах розробки.
Програма курсу і реєстрація

Предположительную, не последнюю роль в финансовых бедах компании Faraday Future сыграл один из ее главных инвесторов – китайская LeEco, которая недавно публично призналась, что переоценила свои возможности и сейчас находится на мели. Так или иначе, но обещанный электромобиль Faraday Future в 2017 году мы, скорее всего, не увидим.

Источник: TechCrunch и Financial Times

Disqus Comments Loading...