Рубрики Новости

Пользователи «Домашнего интернета» от Киевстар обвиняют компанию в фильтрации трафика, но она называет это «услугой информационных сообщений»

Опубликовал
Сергій Кулеш

В социальных сетях появилось несколько сообщений о том, что оператор Киевстар подмешивает в пользовательский трафик своих клиентов рекламу услуг. Одним из самых резонансных стал пост Владислава Чечеткина, которого также коснулась данная проблема — он обвинил оператора в том, что тот подменяет запрошенную вами информацию под свои желания. В Киевстаре проблемы в данной ситуации не видят.

«Так выглядит сайт Розетка у пользователей домашнего интернет от Киевстар.
То есть Киевстар ваш трафик фильтрует и подменяет запрошенную вами информацию под свои желания.
Сейчас показывают свой магазин, потом будут свои новости…» — отметил Владислав Чечеткин.

Компания Киевстар прокомментировала проблему следующим образом:

Курс Розмовної англійської від Englishdom.
Після цього курсу ви зможете спілкуватись з іноземцями і цікаво розкажете про себе.
Приєднатися

«Концепция информирования клиентов на базе поисковых запросов широко используется на мировом рынке, в т.ч. крупнейшими мировыми корпорациями. Для клиентов «Домашнего Интернета» действует услуга информационных сообщений, направленная на своевременное предоставление полезной информации о сервисах и предложениях Киевстар. Информационные уведомления могут отображаться не более 1 раза в 7 дней.

Демонстрация информационных сообщений никак не связана с тем, какой сайт загружает клиент. В данном случае кампания с предложениями от нашего интернет-магазина была тестовой. Она длилась 2 недели и завершилась 20 августа. В ближайшее время мы проанализируем результаты и примем решение о дальнейшем проведении подобных кампаний. Следует отметить, что клиент может всегда отказаться от получения информационных уведомлений, позвонив в колл центр.»

Disqus Comments Loading...