Рубрики Новости

Портал электронных услуг iGov структурировали по темам, добавив инструкции с перечнем необходимых действий в различных жизненных ситуациях

Опубликовал Сергій Кулеш

Руководитель IT-направления «ПриватБанка» и активный IT-волонтер Дмитрий Дубилет сообщил на своей Facebook-страничке очередную новость о портале электронных услуг iGov.

Раньше, когда пользователь посещал портал https://igov.org.ua/, на него буквально «вываливался» список из сотен государственных услуг. В этом списке было очень непросто разобраться, если только пользователь не знал точно, какая именно услуга ему нужна.

Теперь портал структурирован по темам. Внутри каждой темы находится не только список доступных электронных услуг, но и подробный мануал по тому, что в какой последовательности в каких жизненных ситуациях нужно делать.

Например, в разделе “Ребенок” подробно описано все, что надо предпринять родителям с момента рождения ребенка (получение соцпомощи, свидетельства о рождении, постановка на учет и т.д.) до регистрации в детсаде и получения первого паспорта. Более того, в этих материалах разработчики приводят инструкции не только по онлайн, а по всем услугам.

Пока что статьями наполнены только два больших раздела: «Персональные документы» (паспорт, загранпаспорт и т.д.) и «Семья и знаковые события» (ребенок, женитьба, выход на пенсию и т.д.). Но по словам Дмитрия Дубилета очень скоро наполнятся и остальные разделы: Авто, Социальная защита, Внутренне перемещенные лица, Место проживания, Оружие, Недвижимость, Работа, Иностранцам и т.д.

Затем по такому же принципу будут проработаны услуги для бизнеса.

Источник: Дмитрий Дубилет