В середине прошлой недели руководство Укравтодора сделало возможным прием обращений граждан с помощью социальной сети Facebook. Теперь для того, чтобы пожаловаться на некачественный ремонт дороги достаточно оставить личное обращение на официальной странице организации, указав область и участок дороги, где была обнаружена некачественная работа дорожников. Обращения пользователей, оставленные в комментариях, не будут приниматься по техническим причинам.
В течение недели с данной публикацией ознакомилось более 141 тыс. человек, сделав более 1,5 тыс. репостов и оставив более 100 комментариев. Всего было получено 71 обращения в личные сообщения, каждый из обратившихся получил ответ. 42 запроса требуют дополнительной проработки. Полученная информация уже направлена в Службу автомобильных дорог в областях и доведена до руководства. Впоследствии все обратившиеся будут проинформированы о результате работы, также будет обнародован общий отчет.
Для того, чтобы пользователи не запутались, Укравтодор совместно с Министерством инфраструктуры разработал 5 критериев определения некачественного ремонта дорог:
Источник: Укравтодор