Рубрики Новости

Продажи TP-Link в Украине за год сократились на 12%

Опубликовал Володимир Скрипін

 

Вместе с многими другими о своих финансовых достижениях по итогам 2014 года отчиталась компания TP-Link.

По итогам прошедшего года компании удалось удержать объемы продаж почти на уровне показателей 2013 года, отгрузив в Украине 1 448 762 единиц продукции (1 648 861 в 2013 году). Основную долю в сбыте компании по-прежнему занимают беспроводные устройства, их доля в прошедшем году составила 85% относительно 82% годом ранее.

Вместе с тем, как отмечают TP-Link, ощущается изменение потребительских настроений, связанное с ситуацией в стране. Уровень проникновения интернета в течение года практически не изменился по сравнению с предыдущими годами, наметившаяся в прошедшем году миграция спроса со скоростей 150 Мбит/с на 300 Мбит/с, в III квартале сменилась обратной миграцией, и спрос сместился в область устройств с максимальной пропускной способностью 150 Мбит/с. Устройства с двухдиапазонным Wi-Fi по-прежнему не пользуются широким спросом в силу высокой цены и невысокой востребованности таких скоростей в домашних хозяйствах.

В целом в условиях резко сократившегося спроса и физически уменьшившегося рынка компании удается удерживать ведущую рыночную долю в сегменте SOHO (малый офис/домашний офис), на которых приходится более половины рынка. Мировая доля компании в данном сегменте по последним данным составляет 49,25%.

Что касается прогнозов на текущий год, они не слишком утешительны: в TP-Link надеются вернуться к показателям 2013 года, однако оговариваются, что в текущей ситуации загадывать рано, и планы могут быть скорректированы по итогам полугодия.

Компания продолжает развивать продуктовую линейку в Украине. В ближайшее время планируется анонс семейства 3G устройств, также в течение года планируется анонс продуктовой группы с поддержкой стандарта IEEE 802.11ac. В SMB сегменте одно из ближайших знаковых событий, это анонс семейства коммутаторов L3.