Компания «Интеллектуальные коммуникации», которую пользователи и знают под брендами Intellecom и Giraffe, основана в 1999 году и до запуска мобильной версии WiMax предоставляла услуги широкополосной беспроводной связи в бизнес секторе. Сейчас компания обслуживает и обычных пользователей в Киеве и Харькове и на начало года у нее было 5,5 тыс абонентов.
Смена бренда и логотипа связана с изменениями внутри компании и с новым подходом к ведению бизнеса, сообщил директор по маркетингу Giraffe Тарас Кучерявий. Новый символ обозначает, что компания сможет дотянуться туда, куда не достанут другие, то есть обеспечит интернет-покрытие даже в труднодоступных местах. Для обычных пользователей услуги будут предоставляться под брендом Giraffe, а для бизнес клиентов – под маркой Giraffe Business.