В распоряжение редакции ITC.UA попал документ, свидетельствующий о намерениях «ПриватБанка» перейти на обслуживание клиентов в чате с помощью системы искусственного интеллекта. Банк обратился к разработчикам и поставщикам ПО с запросом относительно решения на базе ИИ, предназначенного для автоматизации обслуживания клиентов в канале чат-Онлайн.
«ПриватБанк» ищет ИИ-систему, отвечающую большому перечню требований. Соответственно, система должна:
«ПриватБанк» ожидает ответа от разработчиков с подробными характеристиками их систем ИИ, которые могли бы использоваться для обработки обращений в чате.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.