Рубрики НовостиСофт

«ПриватБанк» хочет собственный ChatGPT – ищет систему ИИ для обработки обращений клиентов в чате

Опубликовал
Вадим Карпусь

В распоряжение редакции ITC.UA попал документ, свидетельствующий о намерениях «ПриватБанка» перейти на обслуживание клиентов в чате с помощью системы искусственного интеллекта. Банк обратился к разработчикам и поставщикам ПО с запросом относительно решения на базе ИИ, предназначенного для автоматизации обслуживания клиентов в канале чат-Онлайн.

«ПриватБанк» ищет ИИ-систему, отвечающую большому перечню требований. Соответственно, система должна:

  1. Уметь распознавать и понимать запросы клиентов в чате и генерировать текстовые ответы. При этом система должна узнавать язык пользователя: украинский, английский, русский, включая диалекты («суржик»), а также понимать сленг и неформальные языки, неполные запросы и т.п.;
  2. Быть оперативной, обеспечивая быструю обработку запросов и предоставление ответов;
  3. Быть способна учитывать индивидуальность пользователей, их предпочтения и потребности и давать персонализированные ответы;
  4. Соблюдать этические стандарты и правила, а также учитывать соответствующие законодательные требования;
  5. Обеспечивать высокий уровень безопасности и конфиденциальности;
  6. Быть способной масштабироваться в случае увеличения числа клиентов, чтобы обрабатывать большее количество запросов и данных;
  7. Обеспечивать возможность ведения логов и анализа для совершенствования качества ответов и оптимизации ее работы;
  8. Иметь надлежащую документацию и доступ к технической поддержке для разработчиков и администраторов;
  9. Быть гибкой и легко расширяющейся, чтобы со временем удовлетворять новые потребности.

«ПриватБанк» ожидает ответа от разработчиков с подробными характеристиками их систем ИИ, которые могли бы использоваться для обработки обращений в чате.

Disqus Comments Loading...