Рубрики НовостиСофт

«ПриватБанк» обновил «Приват24»: что изменилось для пользователей?

Опубликовал Вадим Карпусь

«ПриватБанк» объявил об обновлении мобильного приложения «Приват24». Отмечается, что запуск обновленного приложения будет иметь несколько этапов, и первым из них станет изменение дизайна и инклюзивных возможностей главного экрана.

Пресс-служба банка заявляет, что новый дизайн «Приват24» создан на современных принципах юзабилити и инклюзивности. Он является результатом анализа клиентского опыта и отзывов участников программы бета-тестирования.

«Приват24» теперь имеет новый стиль оформления: новый логотип, новые цвета и графику оформления.

Кроме изменений дизайна, также улучшили отображение информации и балансов карт. Пользователи «Приват24» сразу будут видеть баланс и реквизиты своих карт.

«Приват24» получил новый дизайн

Вместе с тем в мобильном приложении добавили более удобную возможность пополнения счета. Теперь это можно сделать в несколько кликов: с Apple Pay или Google Pay, с собственной карты, с карты другого банка, по номеру счета IBAN.

Дополнительно оптимизировали навигацию в приложении. Благодаря этому пользователи смогут проще и быстрее добраться до кэшбэка от «ПриватБанка» и сервиса «Конверты» — они расположены на нижней панели навигации. Кроме того, на главном экране теперь отображаются выбранные сервисы и шаблоны.

Обновленная версия «Приват24» уже доступна для загрузки. Однако еще не все пользователи видят это обновление на своих мобильных устройствах.

После запуска улучшенной версии приложения «Приват24» IT-команда продолжит анализировать отзывы и пожелания клиентов, чтобы в дальнейшем вносить улучшения.

Примерно год назад банк провел масштабный редизайн в веб-версии «Приват24 для бизнеса».