По данным исследования, проведенного недавно CareerBuilder, почти 30% менеджеров, занимающихся наймом персонала, использует для своих целей Facebook, в то время как к услугам LinkedIn прибегает около 26%, сообщает MarketWatch.
Дебра Ахо Вильямсон (Debra Aho Williamson), старший аналитик eMarketer, утверждает, что в этом нет ничего странного. LinkedIn представляет собой отличное место для размещения резюме, но для работодателей все более важной становится информация о том, как потенциальные сотрудники живут вне работы, и здесь им на помощь приходит Facebook.
Исследование CareerBuilder также показало как быстро использование социальных сетей стало неотъемлемой частью процесса поиска и найма новых сотрудников. Опрос показал, что если в прошлом году только 22% менеджеров из отдела кадров проверяли резюме в социальных сетях, то в этому году цифра выросла более чем вдвое и достигла 45%. В исследовании, проходившем в июле, приняли участие 2600 менеджеров по найму.