Разработчики читов для игр зарабатывают до $73 млн ежегодно, — исследование

Опубликовал Ігор Панченко

Бирмингемский университет (Великобритания) опубликовал исследование о рынке читов для видеоигр, который ежегодно приносит разработчикам от $12,8 до $73,2 млн.

Ученые исследовали 80 сайтов, где продают программы для мошенничества в онлайн-играх. Они проанализировали цены на читы, методы работы и эффективность систем защиты популярных онлайн-игр.

«Цены на читы напрямую зависят от технического совершенства античит-программ, которые они должны преодолеть. Эта связь превосходит все другие факторы, даже популярность самой игры», — отметили авторы исследования.

Среди всех проанализированных игр лучшую защиту от читеров обеспечивают Valorant и Fortnite. Далее в рейтинге расположились Overwatch, Battlefield 2042, Rainbow 6 Siege и Apex Legends.

Античит Ricochet, который защищает игроков в Call of Duty: Warzone, оказался почти в конце списка. Исследователи обнаружили, что несмотря на работу на уровне ядра системы, он не обнаруживает некоторые виды мошеннических программ. К тому же Ricochet не применяет строгой системы блокировок и даже не запрещает доступ по уникальному идентификатору оборудования.

Источник: Dexerto

Опубликовал Ігор Панченко