Рубрики Новости

Recon Analytics: Nokia теряет долю рынка из-за консерватизма жителей Финляндии

Опубликовал
ITC.UA

Компания Recon Analytics выдвинула оригинальную теорию, объясняющую причины ухудшения рыночных позиций компании Nokia. Напомним, что Nokia, продолжительное время являвшаяся неоспоримым лидером по объемам продаж мобильных телефонов, в последнее время потеряла значительную долю рынка.

Одной из причин тому, по мнению Recon Analytics, является некоторая консервативность финнов. Так, финские потребители не спешат с заменой своих мобильных телефонов на новые, более современные модели. В среднем, жители Финляндии меняют мобильный телефон один раз в шесть лет. Для сравнения, в США среднее время обновления мобильных телефонов составляет 22 месяца. Не уступают им и британцы, которые также меняют мобильные телефоны каждые 22 месяца. Жители Кореи, где базируются компании Samsung и LG, меняют свои мобильные телефоны каждые 26 месяцев. Французы пользуются одним аппаратом 2,5 года. Так как финны редко меняют мобильные телефоны, то и продажи таких устройств в Финляндии невысоки. Этим обуславливается низкий уровень продаж мобильных телефонов и смартфонов Nokia в Финляндии. По той же причине наблюдается снижение доли рынка компании RIM, так как канадцы обновляют мобильные телефоны не чаще одного раза в три года.

Одним из факторов, влияющих на частоту замены мобильных телефонов и смартфонов, является политика операторов сотовой связи относительно субсидирования стоимости аппаратов. Так, в Великобритании, операторы предлагают скидку на iPhone 4 до 50% при подписании контракта, в то время как в Финляндии величина скидки на тот же смартфон не превышает 10%.

Disqus Comments Loading...