Рубрики Новости

Samsung покупает Harman за $8 млрд – крупнейшая сделка в истории южнокорейской компании

Опубликовал
Володимир Скрипін

Сегодня утром компания Samsung Electronics сообщила о наличии договоренности о покупке производителя высококачественной аудиотехники Harman, владеющей известными брендами JBL, Harman Kardon и AKG. Общая сумма сделки, составленная из расчета $112 за одну акцию, — $8 млрд. Примечательно, что всю сумму покупатель выплатит денежными средствами, а также то, что эта покупка является крупнейшей в истории южнокорейской гиганта.

С появлением «подключенных» автомобилей все больше технологических компаний начали проявлять интерес к этой области. В прошлом Samsung выпустила собственное устройства Connect Auto, которое подключается к порту OBD II и расширяет возможности автомобиля, позволяя собирать различную статистику, проводить некоторую диагностику и получать различные советы по ремонту и обслуживанию авто. Судя по всему, Samsung Electronics имеет серьезные намерения в отношении автомобильного рынка и отчетливо дает понять, что неизбежная конкуренция со стороны Google и Apple, работающих в направлении самоуправляемых автомобилей, не пугает ее вообще.

Компания Samsung Electronics уверена, что Harman поможет ей вырваться в авангард автомобильной индустрии, для которой последняя разрабатывает информационно-развлекательные системы и сопутствующие технологии.

Также Samsung отмечает, что ее опыт в области дисплеев, пользовательских интерфейсов и полупроводников дает автомобильному бизнесу Harman «огромные возможности для дальнейшего роста». Что, к слову, весьма кстати, учитывая недавнее обещание Harman удвоить свои доходы в ближайшие пять лет. Вполне возможно, что теперь эта цель будет взята в более короткий срок. Тем более, что не так давно компания подписала несколько крупных контрактов с рядом автомобилестроительных концертов, в числе которых Fiat Chrysler и General Motors. По состоянию на 30 июня у Harman было заказов на общую сумму около $24 млрд.

Онлайн-курс "Бренд-менеджмент" від Laba.
Розберіться в комплексному управлінні брендом: від його структури до комунікації з аудиторією.Дізнайтесь принципи побудови бренд-стратегії, проведення досліджень і пошуку свого споживача.
Детальніше про курс

Источник: Samsung

Disqus Comments Loading...