В режиме телефонного общения консультанты предоставят клиентам ответ на тематические вопросы, помогут настроить технику, подскажут, какими наиболее удобными и полезными возможностями обладают устройства Samsung, а также предложат обновление программ и помогут с решением непредвиденных ситуаций, касающихся техники Samsung. В случае посещения специальной «Сервисной плазы» Samsung пользователь помимо консультации сможет прямо на месте обновить ПО своего устройства. Если необходим ремонт продукта, то он может быть осуществлен непосредственно в присутствии потребителя или же на время устранения неисправности клиенту будет предоставлен аналогичный подменный аппарат.
Программа «VIP-сервис» доступна исключительно владельцам карт VIP-клиента Samsung и распространяется только на продукты, помеченные специальным значком «VIP-сервис». Срок действия программы определяется сроком действия гарантийного обслуживания на продукт. При наличии соответствующего продукта, регистрация производится по номеру горячей линии «VIP-сервиса»: 0-800-502-022 (звонок бесплатный со всех стационарных телефонов Украины). После регистрации на указанный клиентом адрес будет выслана карта VIP-клиента.
Первый этап программы «VIP-сервис» запускается в Киеве с 18 июля для телевизоров Samsung Smart TV, а с 1 августа — для смартфонов Galaxy S II. С сентября этого года программа «VIP-сервис» начнет действовать для указанных устройств в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Донецке, Одессе, Львове и Запорожье. В дальнейшем планируется постоянное увеличение количества участвующих в программе продуктов и городов.